Сайт духовного просвещения

name name

Портал новых эзотерических знаний
Материал основан на учении Аватара Синтеза
Проводник учения Латышева Н.Н.

Солнышко
Солнышко

Учителя и ученики

Фрагмент из книги «Возвращение Богов».

Высокомерие одних и наивная простота других людей создали в духовных течениях две основные группы, в которых они разделились на учителей и учеников. При этом учителя чаще всего не имеют широкого объема духовного знания, а специализируются, как в земной школе, на определенных предметах. Было бы неплохо, если бы их сознание имело в тонком Мире высокий духовный статус и широкий спектр познания в различных областях духовной науки, чтобы давать образование людям в широком диапазоне энергий и психического воспитания, объединяя разрозненные знания.

В процессе изучения многочисленных течений и движений на Земле, названных духовными, вознесенные Учителя из Отдела образования планетарной Иерархии сделали такие выводы.

– В качестве учеников часто проходят Дети Света, у которых только недавно открылась капсула Времени, и они начали поиски самих себя (в духовном смысле) и своего Пути к Богу.

– Среди учеников иногда появляются Дети Богов, обладающие «жемчужинами» Мудрости, но пока не знающие об этом. В человеческой жизни им не всегда хватает решимости провозглашать о том, что идет изнутри. Они и себе в этом не могут признаться из-за жесткости и ограничений в воспитании, особенно люди пожилого возраста. Печать советского времени стоит на многих воплощенных существах высокого космического происхождения. Даже программы, которые включаются для их развития в мире людей с началом пробуждения, не всегда помогают духовному самовыражению. Из-за этого они очень долго блуждают в поисках, примыкая к различным группам, собирая то, что чаще всего уводит их с главного Пути.

– Учителя и преподаватели во многих группах не соответствуют занятой духовной должности. Многие из них не имеют связи с высшим «Я» и духовной Иерархией, но используют материалы духовных лидеров прошлого и контактеров нынешнего времени. Все это неплохо, Иерархия приветствует распространение духовных знаний, но истинными Учителями могут стать только те люди, которые пережили личный опыт становления на Путь Истины, имеют духовный контакт с Иерархией Сил Света (не мнимый, не псевдодуховный). Их опыт помогает определять, что нужнее конкретным людям на каждый момент обучения для духовного роста.

Большинство преподавателей и учителей духовных школ и групп находятся в состоянии ученичества у своих Ангелов Присутствия и высшего «Я». Они состоят в Иерархии в списках учеников. Проблески интуиции, озарения, иногда начальный (в ученической стадии) телепатический контакт отражают состояние сознания ученика в Иерархии. Это третье, иногда четвертое посвящение Души, этап наработки чувствительности к энергиям Духа, его уроки. Нельзя в процессе обучения называть себя Учителем или Наставником. Для получения такой должности нужно пройти шестое полное посвящение (в нем несколько ступеней Познания), вознесение и вернуться на Землю, ведь это учительство не земное. Ученики не могут принять Истину, так как их сознание еще не готово к этому, поэтому так процветают магия, экстрасенсорика, космоэнергетика (очень далекая от настоящей космоэнергетики), больше отражающая земное, чем небесное, а тонкие механизмы  Души до сих пор не изучены. Им это пока не дано.

В некоторых известных случаях высокопоставленные Существа, нисходящие от Иерархии Сил Света в процессе экстернализации, попадают под стихийное воздействие напористых так называемых учителей и наставников из-за тихого нрава, наивности и неуверенности человеческих Проводников. Они избраны из-за чистоты Души и генетического кода, внесенного в их тонкие тела еще при рождении, поэтому Ангелы их ведут от рождения, но человеческий фактор иногда бывает препятствием для исполнения серьезного предназначения или затягивает его во времени, а их Ведущие остаются в двусмысленном положении.  По этой причине земные учителя в духовных школах иногда учат различным премудростям своих потенциальных Учителей, потенциальных потому, что некоторые из них так и не вышли еще на арену служения Иерархии по причинам, которые сейчас устанавливаются в Отделе Образования Иерархии. Не все «заземляющиеся» в процессе экстернализации духовные Учителя могут проявить себя должным образом через свой человеческий «сосуд». Видимо, причина кроется в Проводнике, а по большому счету это тайна, отражающая состояние общества, отношение к Богу и к самому человечеству. Так что процесс экстернализации не так успешен, как хотелось,  он  растягивается во времени.

Еще причина трудностей в проявлении высокопоставленных Существ через людей заключается в том, что духовные Законы Космоса на Земле искажены, а большой поток информации в последние годы может сбить с ног даже сильного человека, расщепляя его сознание и дробя целостность восприятия информационных потоков. Люди теряются в выборе: что им нужно для развития, что важно конкретно для их индивидуального сознания? Кто-то изучает прошлое планеты, религии мира, кто-то устремлен в будущее. Изучать все одновременно невозможно, не хватит жизни. Если заняться только одной какой-нибудь практикой для развития сверхспособностей, то и на это уходят годы, а «воз и поныне там». В духовном смысле сознание «стоит» на месте, не развиваясь. Все его усилия направлены на развитие сенсорной сферы, но не миропонимания и изучения космических Законов. Если эти Законы не изучить в проявлении сознания человека, то путь в Космос закрыт потому, что ошибки и недоработки сознание человека возьмет с собой. Таким образом, возникнет еще больше проблем, связанных с роботоэволюцией (неразвитое человечество относится к роботоэволюции).

Человек может стать духовным существом, изучая основополагающие Принципы Космоса, механизмы Души, стремясь к самосовершенствованию через Бога. В этом устремлении ему будет дано и Знание, и способности, если он (человек) будет всеми силами стремиться к гармонии с природой и обществом. Тогда Посланники из Будущего смогут передать человечеству через своих Проводников то, что поможет людям стать Людьми, истинными Детьми Бога. В связи с этим Детям Света необходимо пересмотреть свое окружение, желания, ведущие их в подобные группы и школы, сделать ревизию в накопленной информации, отбирая по принципу чистоты и четкости изложения, подключая свое истинное «Я», то есть, включая чувство духовного различения. Следует учитывать личные мотивы, притягивающие к определенной деятельности и практикам, но не лозунги, исходящие от наставников. Тогда, возможно, многое встанет на свои места, лишнее будет убрано и освободится место для энергий возлюбленного Присутствия Я Есмь, божественного «Я». Благодаря этому выявится истинное предназначение каждого, определится Путь, по которому следует идти, ведомым своим высшим «Я», а не учителями с несовершенным сознанием. Наверное, приходится испытывать и сомнения, и чувство потерянности, и неуверенность, пока этот Путь определится, но после хорошей ревизии появится смысл жизни, укрепляющий в принятом решении идти туда, где Свет упорядочит мышление, исцелит жизнь, где можно быть полезными себе и обществу, а значит – Иерархии Сил Света. Возможно, что встретятся настоящие Учителя, которые из скромности так себя не называют, но, по сути, ими являются.

Иерархия Сил Света делает все, чтобы помочь упорядочить знания, входящие в информационный поток, которым пользуются Дети Света, но им самим нужно быть разборчивее и бдительнее, ведь Силы Тьмы не спят. Они владеют многими способами привлечения людей, прикрывая деятельность призывами к самосовершенствованию. Возможно, что эти люди и сами они не осознают, как их деятельность вредит сознаниям других людей, но за ними стоят невидимые Силы, уводящие Детей Света от их настоящего Пути. Люди, преодолевшие искушения и выстоявшие в испытаниях, становятся сильнее, только нужно вовремя осознать, что это было, почему это происходит и как вернуться к истинной цели жизни.

Ширина Вашего экрана меньше 320 пикселей
Рекомендуется использовать более широкий экран